8 (800) 707-46-28
Бесплатный звонок из регионов

Определение корпоративной почты

Главная / Статьи / Определение корпоративной почты

Корпоративной называется почта, используемая в интересах компании. Основное отличие от личной почты это сам email-адрес, который в домене содержит прямое указание на организацию.

Корпоративная почта — эффективный инструмент для коммуникации внутри коллектива и для связи с клиентами компании. Также почта это мощная система документооборота, которая при умелой настройке помогает развитию бизнеса. А ещё бизнес-почта это дополнительный канал рекламы. Впервые получив от вас сообщение потенциальный клиент сразу видит кто его отправитель.

Основные преимущества корпоративной почты:

  • узнаваемость;
  • мощный инструмент для внутренней и внешней коммуникации;
  • хранилище файлов с открытым доступом для всех работников;
  • возможность контроля над деловой перепиской со стороны руководства.

Некоторые компании пользуются расширенными возможностями известных почтовых сервисов на платной основе. Эффективный вариант — это собственный сервер почты. Такой способ будет более сложным и дорогим, потребует участия специалиста для настройки. При этом персональный email-сервер обеспечивает более широкие возможности и делает работу с почтой независимой от третьих лиц.

Корпоративная почта - определение термина

Виды почты для компании

Различные варианты построения системы корпоративной почты предполагают разные возможности. Основными критериями при выборе почты будут вид бизнеса, его объемы и бюджет.

Популярный способ организации корпоративной почты это использование бесплатных хостингов — yandex.ru, gmail.com и других. Главные его преимущества — простота и отсутствие материальных расходов.

При этом недостатками будут:

  • отсутствие конфиденциальности переписки, почта постоянно перлюстрируется поисковыми системами;
  • нестабильная работа бесплатного сервиса, частые сбои в рабочее время;
  • избыток рекламных объявления;
  • нет гарантий работоспособности и технической поддержки.

Второй вариант — подписка на платные услуги от тех же сервисов. При этом вы используете аналогичные первому способу бесплатные почтовые сервисы, но получаете дополнительный платный набор функций. Такие услуги предлагают большинство известных почтовых сервисов.

Третий вариант — это услуги хостинг-провайдеров. Этот способ востребован у организаций, сайт которых уже расположен на мощностях того или иного хостера. На этой же площадке можно разместить и поддержку email-адресов компании.

Этот способ обеспечивает намного больше возможностей, чем два предыдущих:

  • использование почтовых программ параллельно с веб-интерфейсом;
  • переадресацию писем между структурными подразделениями;
  • система фильтрации вирусов и спама;
  • расширенный объём корпоративного почтового ящика.

Недостатки этого варианта связаны преимущественно с технической стороной. Например, у компании нет физического доступа к оборудованию, невозможно тонко настроить работу сервера под свои нужды. Однако, при продуманном подходе к выбору хостера, можно возложить все заботы на него. Для этого провайдер должен оказывать услуги хостинга на собственных мощностях, тогда решение технических проблем будет происходить оперативно и качественно. Кроме того, провайдер - владелец автономной системы, может предоставить почтовому хосту фиксированный IP-адрес и PTR-запись.

Четвёртый вариант — это организация корпоративной почты на собственном сервере. Это самый независимый вариант из всех, но требующий больших расходов. Этот вариант требует наличия профессионального оборудования и следующих технических возможностей:

  • скоростной и отказоустойчивый доступ к интернету. В идеальном случае их должно быть не менее 2-х от разных операторов, тогда повышается устойчивость системы;
  • производительный сервер под управлением операционной системы Linux или Windows Server;
  • программное обеспечение почтового сервера, обычно пропиентарное, платное.

Обеспечить все эти условия своими силами сложно, требуются немалые расходы. Однако в результате появляются преимущества:

  • любое число почтовых ящиков с корпоративным именем;
  • дисковое пространство, ограниченное лишь собственной системой хранения;
  • нет назойливой контекстной рекламы;
  • полный контроль над работой почты.

Для организации и поддержки работы почтового сервера необходим штатный ИТ-специалист высокой квалификации. Но в результате вы имеете независимую почту, работа которой облегчает решение стоящих перед компанией задач.

Выбирать способ организации корпоративной почты вам. Оцените свои цели, задачи, бюджет, который вы сможете выделить на реализацию собственного почтового сервера. На основании этих данных принимайте оптимальное решение. Помните, корпоративная почта — необходимый инструмент для компании, который обеспечивает ей уверенное развитие и достижение поставленных целей.


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

Корпоративная почта Tendence.ru

Тестировать бесплатно
Заказать хостинг почты
Тестовый период
Домен


Начать тестирование


4889 просмотров