
Услуги массовых Email рассылок
Массовая рассылка email-сообщений это хороший способ быстро оповестить клиентов или подписчиков сайта о событиях и акциях. E-mail рассылка может быть востребована вашим бизнесом и для решения маркетинговых задач, для рекламных кампаний и как PR-инструмент. Отправка сообщений массовых рассылок производится с использованием базы контактов электронных адресов, предоставленных заказчиком.
Массовая отправка писем в интернете это не спам, так как все получатели самостоятельно подписались на неё. В каждом отправляемом письме почтовых рассылок присутствует ссылка для отписки (Unsubscribe) адреса получателей, перейдя по которой они могут раз и навсегда удалить свои ящики из базы подписчиков.
Преимущество почтовых сервисов для рассылки на электронные почты перед веерными отправками смс (sms) в том, что письмо можно сделать гораздо более информативным, вставить изображения товара, логотип. Рассылать по списку адресов можно с использованием программы e-pochta mailer (е почта мейлер) или отправлять при помощи любых бесплатных популярных почтовых клиентов, выполнив соответствующие настройки отправки к SMTP серверу.
Подготовка почты для рассылки писем
- именная рассылка (каждое сообщение генерируется индивидуально, возможность обращения к каждому получателю по имени);
- составление шаблона сообщения, пользуясь удобным интерфейсом в HTML редакторе;
- подключение внешних баз email адресов, импорт списков получателей из CRM и ERP-систем (например, для отправки расчётных листов).
Обработка email-рассылки
- высокая эффективность рассылок: подписание каждого сообщения доменным ключом DKIM (криптографическая технология, подтверждающая подлинность отправителя, обеспечивает прохождение фильтров на почтовых службах);
- скорость отправки позволяет отправлять сообщения на миллионы адресов электронной почты в сутки, на тысячи почтовых серверов, любому количеству подписчиков;
- таймер позволяет настроить автоматическую отправку и составить расписание когда запустить рассылку;
- все технологии необходимые для предотвращения ложного определения серверами почтовых провайдеров писем как спам.
Подробная статистика
Позволяет получить подробную аналитику об отправленных сообщениях с указанием результатов для анализа рассылок. Подробный отчёт содержит полезную информацию о действиях пользователей и по количеству кликов помогает лучше узнать вашу аудиторию, чтобы выполнять последующие массовые email-рассылки более эффективным образом.
Советы по email маркетингу
- Выполняйте отправку только по собственным базам. Откажитесь от предложений покупки готовых баз — это противозаконно. Отправка писем по электронной почте без согласия получателей является нарушением п.1 ст. 18 закона N 38-ФЗ «О рекламе». Согласно ему федеральная антимонопольная служба вправе оштрафовать отправителя на сумму до 500 тысяч рублей. Если своей базы нет, то самое время начать собирать её прямо сейчас: на вашем сайте, в соц. сетях и в оффлайне. Стимулируйте новых подписчиков, например, скидками.
- Знайте свою целевую аудиторию. Используйте возможность персонализировать письмо, обратиться к каждому адресату по имени.
- Сегментируйте базу. Например, разделите на новых клиентов и постоянных покупателей, текст писем для которых может быть разным.
- Удерживайте внимание клиентов. Проработайте содержание письма — стоит вести рассылку только с полезным контентом, из которого получатель должен получить ответы на свои вопросы. Избегайте большого объёма отправляемых писем.
- Проверяйте как выглядит письмо на различных устройствах. Делайте вёрстку с применением адаптивных шаблонов. До половины и более пользователей читают рассылки в мобильных приложениях на смартфонах и мобильных устройствах.
- Подберите оптимальное значение частоты рассылок. Напоминать клиентам о себе нужно не слишком часто, чтобы вызвать желание открыть письмо.
- Необходимо регулярно анализировать результаты: отслеживайте доставку письма, контролируйте процент открытия писем. Для расширенных метрик имеет смысл подключить сервис сбора статистики Google Analytics.
Частые вопросы
Отправка однотипных писем по электронной почте сразу множеству получателей называется массовой рассылкой. Выполняется посредством специальных сервисов, одна рассылка может производится на миллионы электронных ящиков.
Массовая рассылка поможет в случаях, когда необходима одновременная отправка email большому количеству контактов. Например:
- оповещение подписчиков интернет-магазина об акции, скидке, новых товарах;
- отправка транзакционных писем посетителям сайта (брошенная корзина, неоформленный заказ);
- рассылка свежих прайс-листов клиентам;
- направить расчётный листок из 1С всем работникам компании;
- другие аналогичные задачи.
Чтобы получить хороший результат с высочайшей доставляемостью писем в папку «Входящие» почтовых ящиков получателей отправитель должен выполнять требования, сложившиеся в индустрии:
- почтовому серверу необходимо иметь осмысленную PTR-запись;
- в доменной зоне отправителя должны быть указаны и корректно настроены SPF, DKIM, DMARC-записи;
- в письме необходимо присутствие служебного заголовка List-Unsubscribe для отписки.
Стоимость зависит от частоты отправки сообщений и их размера в килобайтах. Чтобы заказать рассылку почты, заполните форму ниже, укажите предполагаемые характеристики. Наш сотрудник ответит вам в течение 24 часов и предложит один из платных тарифов.