Множество пользователей хостинга почты Outlook.com столкнулись 21 февраля с переполнением своих ящиков спамом. Видимо, спам-фильтры почтового сервера Microsoft прекратили свою работу.
Пользователи почтового сервиса публикуют в социальных сетях случаи, что нежелательная почта, даже вручную отмеченная как спам, всё-равно попадает в папку «Входящие» и замусоривает ящик.
«Пользователь более 20 лет, использую функцию Power Automate для управления потоком большей части моей нежелательной почты. Пароль и учетная запись безопасны и не были скомпрометированы. Входящие были настроены так, что вся небезопасная почта автоматически фильтровалась в папку Спам. Я не проверял свою почту весь день, но около часа назад в моем почтовом ящике начали появляться несколько очевидно спамовых Email. Почему это происходит?» @harleyy2
Другой пользователь Reddit пишет:
«Microsoft это определённо не волнует. Я получил 36 писем спама в своем почтовом ящике за последние 2 часа подряд. Это длится слишком долго и продолжает ухудшаться час от часу.» @RishiRich
Так как даже ручное обучение фильтров спама не срабатывает, можно говорить о глобальном сбое работы фильтрации спама этого сервиса почты. Некоторые пользователи сообщают, что это не новая проблема и нежелательная почта в больших объёмах поступает в их ящики ещё с ноября 2021 года.
Сама компания Microsoft не публиковала заявлений, подтверждающих или опровергающих поломку своих спам-фильтров.
Один из предыдущих сбоев почтовых сервисов компании привёл к полной невозможности работы с электронной почтой и длился более 9 часов.