На связи в WhatsApp
8 (800) 707-26-48
Бесплатный звонок из регионов

Рассылка по электронной почте

Главная / Статьи / Рассылка по электронной почте

Разберёмся с терминами, адресная массовая отправка — не спам! Спам это не законно, он раздражает получателей и его эффективность невелика. Он рассылается веерно, вне зависимости от интереса получателя в предмете рекламных кампаний товаров или услуг.

Массовые рассылки на электронные почты отличаются от спама именно адресностью, строгим подбором получателей, направленностью на целевую аудиторию. Это основное требование к email маркетингу, которое необходимо соблюдать при выполнении массовых рассылок. Отправки массовых рассылок владельцы бизнеса ведут по базе подписчиков, явно выразивших подтверждением подписки (double-opt) своё желание получать сообщения от отправителя: новостные рассылки, акции, предложения маркетинговых кампаний, расчётные листы, транзакционные письма, триггерные письма и подобное. То есть на список получателей следует рассылать сообщения содержащие только интересные материалы, с полезным контентом.

Массовые рассылки электронной почты: практика качественного выполнения

Где взять базы адресов для рассылок

К задаче сбора подписчиков можно подойти кажущимся лёгким и мошенническим путём или честным и надёжным, требующим труда и времени.

Пользуясь готовыми базами чужих подписчиков придётся пожертвовать эффективностью рассылок. Интересы клиента другого сайта не будут совпадать с пользователями вашего.

Чтобы собрать список адресов не стоит соглашаться на предложение купить базу. Это нелегально и нет гарантий, что покупатель не будет обманут. Покупать базы также не стоит и потому, что её последующее использование нарушает закон о рекламе — получать сообщения ему никто не дал согласие.

Начните собирать базу на вашем сайте, например, настройте форму сбора контактов при регистрации пользователя. Разместите формы подписки на всех страницах сайта, вашем блоге и социальных сетях. Запросите согласие на обработку персональных данных. Так вы приобретёте новых подписчиков и соберёте собственную базу лояльных подписчиков не нарушая законы.

Как сделать рассылку писем по электронной почте

Чтобы рассылка рекламы по адресам электронной почты не была заблокирована как спам и на 100% попала в папку Входящие почтовых ящиков потенциальных клиентов, перед тем как запустить рассылку соблюдайте правила её создания, оформления и проведения.

  1. Не включайте изображения в текст сообщения, изображения обязательно должны загружаться в интерфейсе почтовых клиентов получателя с веб-сервера:
    • это снижает размер отправляемого письма, а значит повышает скорость отправки сообщений и их получение пользователями через почтовый сервер;
    • сообщения с вложениями изображений могут быть определены фильтрами почтового сервера ящика получателя как спам и отвергнуты, получатель не прочтёт сообщение;
    • отправитель может дополнительно собирать статистику об открываемости письма по данным о загрузке картинок.
  2. Предоставьте пользователям из базы контактов возможность отписаться от рассылки сообщений на электронную почту одним кликом, переходом по ссылке. Это не только правило хорошего тона, но и требование популярных сервисов и почтовых провайдеров — письма должны иметь заголовок List-Unsubscribe. Также нажатие на кнопку отписки и возможность отписаться не должны требовать регистрации.
  3. Необходимо сделать заголовок, в котором указать название компании отправителя, ИНН, адрес, страницы сайта, телефон организации и другую контактную информацию. Эти элементы повышают доверие у получателей и почтовых сервисов. Письма не должны быть анонимными.
  4. Добиться высоких показателей в e-mail маркетинге будет легче, если вы персонализируете рассылку, укажете имя получателя, сделаете адресное персональное предложение о ваших продуктах.
  5. Вёрстку писем, корректность их отображения следует проверять используя все типы устройств, начиная с мобильных телефонов. Если нет достаточного знания HTML, лучшим вариантом будет использование готовых шаблонов или конструктора писем.
  6. Не создавайте сообщений более 100 КБ. Оптимальным размером для HTML будет интервал от 30 КБ до 70 КБ. Такой размер позволит почтовому серверу быстро выполнить отправку электронных писем, а каждому получателю — быстро скачать с сервера и прочесть до конца, не заснув.
  7. Подписывайте email доменными ключами DKIM. Внесите ключ в DNS-зону домена отправителя. Это повысит репутацию отправителя и позволит сообщениям проходить спам-фильтры mail серверов, уменьшит проблемы с доставляемостью писем.
  8. Если делаете рассылку на почту со своего сервера, позаботьтесь о вменяемом адресе отправителя в обратной зоне DNS (reverse DNS). Без него вся почта с домена отправителя попадёт в папку спама, а IP адрес может оказаться в чёрных списках.

Как создать рассылку в электронной почте

Если описанные технические нюансы и инструменты вызывают затруднения, а рассылку по электронной почте нужно сделать быстро, обратитесь к профессионалам. Заполните форму и узнайте сколько стоит рассылка по электронной почте.

Наши специалисты:

  • дадут пошаговые инструкции как сделать рассылку в почте максимально эффективно;
  • настроят массовую автоматическую рассылку email;
  • создадут адрес почты для рассылки;
  • помогут настроить автоматический запуск рассылки.

Частые вопросы

Почтовая программа Outlook позволяет добавить список email адресов, список контактов в поле Кому и отправить одно сообщение сразу многим. Лимит на количество и частоту отправки у каждого из почтовых серверов свой, но при его достижении работа email будет приостановлена. Для безлимитной отправки подключитесь к сервису email рассылок.

Этот бесплатный публичный почтовый сервис не предоставляет возможности массовых e-mail рассылок писем по электронной почте. Попытка отправки большого количества сообщений приводит к блокировке почтового ящика. Для успешной доставки множества сообщений стоит использовать один из специальных сервисов.

Самостоятельно сделать рассылку по электронной почте можно лишь на небольшое число электронных адресов. Использование специальных программ массовой отправки не поможет. Обычные mail серверы жёстко лимитируют число отправленных писем. Превышение квоты приведёт к временной или даже постоянной блокировке адреса. Чтобы делать рассылку по почте без ограничений, настройте SMTP-сервис.

Сделать рассылку со своей почты так, чтобы адресаты не видели других получателей можно добавив список почтовых адресов в поле Всс, Скрытая копия. В поле Получатель у всех будет показан Undisclosed-recipients. Однако, все серверы имеют ограничения на количество получателей и отправленных писем. Такой электронный ящик будет быстро заблокирован. Чтобы избежать блокировки, подключитесь к сервису массовых email рассылок.



При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник — сайт обязательна!

Корпоративная почта Tendence.ru

Тестировать бесплатно
Заказать хостинг почты
Тестовый период
Домен


Начать тестирование


17904 просмотра