8 (800) 707-46-28
Бесплатный звонок из регионов

Как эффективно использовать корпоративную почту

Главная / Статьи / Как эффективно использовать корпоративную почту

Эффективность корпоративной почты заключается не только в передаче необходимой информации. Это также серьезный маркетинговый инструмент, который служит продвижению компании на рынке. Грамотный подход к использованию почтового ящика поможет не только улучшить отношения с клиентами и партнерами, но и увеличить продажи.

Подпись в корпоративной почте

Первое, на что нужно обратить внимание, это подпись. Возможность указать разную информацию в подписи есть у любого почтового клиента. Большинство пользователей об этом знают. Но далеко не все грамотно подходят к выбору сведений. Что лучше всего написать:

  • контакты — сведения, которые помогут с вами связаться, номер телефона, данные почты, мессенджеров, страницы в социальных сетях;
  • компания — название, занимаемую вами должность, контактную информацию (номер телефона, адрес почты, адрес сайта);
  • реклама — об этом подробнее ниже.

Очень интересным ходом в оформлении подписи может стать вставка фотографии сотрудника. Возможность увидеть лицо собеседника в переписке по электронной почте персонализирует общение и повышает доверие адресата. На фотографии должно быть крупно видно лицо, а размер изображения для быстрой обработки и доставки сообщения не должен превышать 15 Кб. Фотография должна быть вставлена в текст подписи рядом с именем и фамилией, вкладывать файл фотографии как вложение в каждое письмо не стоит.


Пример фотографии в подписи:
 
Использование фотографии в подписи ---
С уважением,
Елена Петрова,
менеджер
+7 900 123-4576

Реклама

Рекламный блок в подписи электронной почты — возможность дать потенциальным клиентам необходимую информацию о компании. Рекламу нужно грамотно оформить. Достаточно использовать пару строк, указав об актуальном деловом предложении. Ежедневное общение с сотней клиентов посредством корпоративной почты, в подписи которой присутствует реклама, повышает ваши шансы. Простое решение обеспечит рост продаж до 5%. Такие данные могут показаться не слишком большими, но затраты на это минимальные и связаны только со временем.

В рекламном блоке, как и во всей подписи, не стоит использовать только заглавные буквы. Правила русского языка будут уместны при написании рекламного блока. Тщательно проверяйте текст на ошибки, иначе вместо позитивного результата получите недоверие потенциальных клиентов. Не стоит пользоваться специальными символами, пишите простым языком. По возможности делайте все ссылки кликабельными, тем более на сайт своей компании. Изображения будут лишними. Не все почтовые клиенты корректно отображают картинку. Получив такое сообщение, пользователь просто не поймет ваш посыл.

Как показывает практика, получая письма с грамотно оформленной подписью, адресаты лояльно относятся к отправителю. Тем более, что это удобно, когда получатель письма может связаться с вами предпочтительным для него способом, используя данные в подписи.

Автоответчик

Большинство почтовых клиентов обеспечивают функцию автоответчика. Это очень удобный инструмент для повышения имиджа компании. Вы можете настроить автоответчик таким образом, чтобы он отправлял ответы на все сообщения, которые получены в нерабочее время. При этом необязательно давать какую-то информацию, достаточно указать, что вы получили письмо и сможете его изучить в рабочее время. Рекомендуется предложить отправителю прочитать интересную статью на вашем корпоративном сайте или блоге. Так можно показать адресату, что его сообщение доставлено. В идеальном случае он перейдет по ссылке и прочтёт предложенную ему статью.


При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник - сайт TENDENCE.RU обязательна!

615 просмотров